Далее по тексту группа означает группу или сообщество в ВКОнтакте.
Для того чтобы товары начали выгружать в группу в ВКонтакте необходимо создать "Выгрузку". При добавлении выгрузок следует исходить из правила 1 выгрузка = 1 группа. В некоторых случаях допускается создавать несколько выгрузок для 1й группы. Товары добавленные другой выгрузкой в этом случае удаляться не будут, но могут обновляться если товар попадает под условиях нескольких выгрузок в которых отличаются какие-либо поля описывающие товар для ВКонтакте.
Название - произвольное внутреннее название для вас, чтобы отличить одну выгрузку от другой
Активность - Определяет активна ли выгрузка, и нужно ли производить какие либо операции связанные с не
Автоэкспорт - Определяет нужно ли автоматически выгружать товары выгрузки в ВКонтакте в фоновом режиме без участия пользователя. Настройка автовыгрузки описана на соответствующей странице в документации.
Сайт - Определяет как будут формироваться в частности ссылки на товары сайта передоваемые в ВКонтакте, какой будет домен в ссылках.
Аккаунт - Аккаунт определяет от имени какого пользователя и с какими правами будут выгружаться, обновляться товары.
Группа - Список групп для выбора выводится при изменении параметра Аккаунт. Выводятся только группы в которые возможна выгрузка исходя из прав доступа выбранного аккаунта.
Категория по умолчанию - Задает категорию для всех товаров, которые будут выгружены этой Выгрузкой. Категория автоматически меняется на категорию заданную в подборке, если товар в нее входит.
В блоке с настройками водного знака можно задать правила наложения водного знака на выгружаемые картинки. Изменения параметров практически сразу отображаются на примере результата справа.
Для выгрузки товаров необходимо указать инфоблок с товарами. После выбора инфоблока с товарами, поле с инфоблоком торговых предложений и свойством их связки заполнится автоматически - если установлен модуль торговый каталог. Иначе нужно это сделать самостоятельно.
Если товары не имеют торговых предложений, то поля инфоблок торговых предложений и свойство привязки торговых предложений к товарам заполнять не нужно.
В этом блоке можно добавить подборки ранее созданные которые будут выгружены в ВКонтакте в той же последовательности. Для добавления подборки нужно нажать на кнопку Добавить подборку. Подборки можно перетаскивать, чтобы изменить их порядок. Изменение порядка произойдет и в ВКОнтакте после выполнения экспорта. Для удаеления подборки необходимо нажать на крестик справа, который появляется при наведении на конкретную подборку в списке.
В этом блоке задаются условия отбора товаров которые будут выгружены в вконткте. Только товары отобранные по этим условиям будут затем сверяться с условиями подборок и добавляться к в подборки.
Для того чтобы добавить условие, необходимо нажать на кнопку Добавить условие и в выпадающем спсике выбрать условие.
1) В выпадающем списке есть поле для фильтрации и быстрого поиска нужных полей и свойств
2) Условия можно группировать, для этого есть специальный пункт
В блоке дополнительных параметров можно включить или отключить доп функционал.
Помимо этого здесь задается список свойств для экспорта в режиме расширенных товаров (Магазин 2.0).
Расширеные товары (Магазин 2.0) - включает режим расширенных товаров, с возможностью выгружать свойства товаров
Вырезать картинки из описания - из описания товара будут вырезаны теги с картинками
Вырезать ссылки из описания - будут вырезаны все ссылки, если они там содержатся
Вырезать таблицы из описание - будут вырезаны все таблицы
Довести картинку до квадрата - доводит картинку до квадрата, для нормального отображения в ВКонтакте широких картинок с маленькой высотой
Отключить удаление старых альбомов - включает режим при котором подборки которые больше не должны выгружаться будут сохранены (вместо удаления).
Отключить удаление старых товаров и дубликатов - включает режим при котором не нужные больше товары сохраняются (вместо удаления)
Объединять торговые прделожения в один товар - включает режим при котором:
После добавления условий отбора товаров, необходимо задать шаблон для формирования описания товаров для ВК как простых так и товаров с торговыми предложениями при их наличии.
В шаблоне будут автоматически подставляться значения при подготовке описания для ВК. Если вы используете перечисление свойств в описании, часть из которых не заполнена, то для того чтобы скрыть незаполненные, необходимо их заключить в квадратные скобки [Размер: {PROPERTY_8}]
в итоге если размер не указан, весь блок будет вырезан из описания.
Заполнение основных товаров с звездочками не требует пояснения, основная сложность в конструкторе описания. Описание для вк можно составлять из значений различных полей товара, комбинируя их под свои нужды. Можно шаблон формировать как в ручную, так и кликнув по заранее подготовленным автозаменам. Варианты можно отфильтровать используя поиск.
По мере ввода текста шаблона описания, выбора автозамен, справа от блока можно увидеть как в итоге будет сформировано описание для ВКонтакте. Если указать еще и товар, то также будет выведено примерное представление товара в ВК.
Для товаров с торговыми предложениями описание и поля заполняются также как и для товара без торговых предложений(простого товара), для вывода предпросмотра отображения в ВК, необходимо выбрать товар с торговыми предложениями.
Если включен Магазин 2.0 и объединение торговых предложений, то в вк быдет выгружаться торговое предложение как отдельный товар и затем на последнем шаге экспорта все торговые предлоожения будут сгруппированны с выводом свойств торговых предложений
Если включен Магазин 2.0 и НЕ включено объединение торговых предложений, то торговые предложения будут выгружены как отдельные товары и сгруппированы НЕ будут
Если НЕ включен Магазин 2.0 и вклчюено объединение торговых предложений, то вместо всех торговых предложений будет выгружен только 1 товар, в описаниии которого будет перечисление повторяемой части шаблона для каждого торгового предложения. Это позволяет перечислить доступные цвета и размеры торговых предложений, при этом не засорять кталог в ВКОнтакте товарами с одинаковыми картинками но разными цветами и/или размерами
Если НЕ включен Магазин 2.0 и НЕ включено объединение товаров, то для каждого торгового предложения будет выгуржен отдельный товар. Группировки в 1 товар со свойствами всех торговых предложений не произойдет.
Если выполненый следующие условия
То в ВКонтакте торговые предложения могут быть сгруппированый и выглядеть это будет примерно так
Если включен Магазин 2.0 и объединение торговых предложений, то в вк быдет выгружаться торговое предложение как отдельный товар и затем на последнем шаге экспорта все торговые предлоожения будут сгруппированны с выводом свойств торговых предложений
Если включен Магазин 2.0 и НЕ включено объединение торговых предложений, то торговые предложения будут выгружены как отдельные товары и сгруппированы НЕ будут
Если НЕ включен Магазин 2.0 и вклчюено объединение торговых предложений, то вместо всех торговых предложений будет выгружен только 1 товар, в описаниии которого будет перечисление повторяемой части шаблона для каждого торгового предложения. Это позволяет перечислить доступные цвета и размеры торговых предложений, при этом не засорять кталог в ВКОнтакте товарами с одинаковыми картинками но разными цветами и/или размерами
Если НЕ включен Магазин 2.0 и НЕ включено объединение товаров, то для каждого торгового предложения будет выгуржен отдельный товар. Группировки в 1 товар со свойствами всех торговых предложений не произойдет.