Шаг 5. Выгрузки

Выгрузки - это настройки для выгрузки товаров в ВКонтакте в конкретную группу. Таких выгрузок может быть сколько угодно. Настроек достаточно много, поэтому разделим страницу добавления/редактирования выгрузки на блоки.

Блок 1. Первоначальные настройки

vigruzka1.jpg

Разберем по пунктам первый блок, на картинке выше:

1.  Если стоит галочка, то товары этой выгрузки будут выгружаться, если убрать галочку, то выгружаться ничего не будет.

2. Выбираем сайт, используется для отбора аккаунтов и привязки выгрузок к конкретным сайтам.

3. Здесь выбирается добавленный ранее аккаунт, от имени которого будут выгружаться товары. Также выбрав аккаунт будут отображены группы, к которым у него есть доступ и в которые можно выгружать товары.

4. Здесь поля не редактируемые, они заполнятся автоматически после выбора группы, список групп отобразится после выбора аккаунтов.

5. Это каталог разделы которого будут отображены, а также товары которого будут выгружаться в ВКонтакте.

6. Вы можете загрузить водный знак, который будет накладываться на картинки товаров. Ниже будет отображен пример, как он будет выглядеть на картинке. Пример будет доступен после нажатия по кнопке применить и загрузки этого водного знака на сервер.

7. Здесь выбирается поле из которого будет браться картинка создаваемой подборки в ВКонтакте.

Блок 2. Выбор разделов товары которых нужно выгружать


блок разделов

1. Если поставить галочку, то будут выгружаться все товары этого раздела и вложенных подразделов. При этом отмеченные галочкой подразделы будут сброшены, так как поставив галочку здесь, вы указываете что нужно выгружать товары как этого раздела так и всех подразделов.

2. Если вам нужно выгрузить конкретный подраздел, то вы его выбираете, при этом галочку у родительского раздела ставить нельзя, а данном примере не должна стоять галочка у раздела "Цветы".

3. Это категория будет назначена товарам этого раздела и подразделов.

4. В случае если галочка стоит то будет создана подборка в ВКонтакте, и все товары этого раздела будут привязаны к этой подборке. Иначе просто выгрузятся товары а подборка не создастся.
 
5. Для подборки можно задать  собственное название, отличное от названия раздела. 

ВАЖНО!  Чтобы выгрузка  происходила, должен быть хотя бы 1 раздел, отмеченный для выгрузки, ставить галочку создавать подборку - не обязательно.

Блок 3. Шаблоны

Блок 3 Шаблоны

1. В данном случае сначала рассмотрим шаблон выгрузки простого товара без торговых предложений. Если каталог является торговым каталогом и имеет торговые предложения, то ниже будет еще один блок для товаров в торговыми предложениями. Рассмотрен будет ниже.

2. Здесь выбирается цены для товаров, это может быть тип цены или значение из свойства инфоблока - может потребоваться если не установлен интернет модуль торгового каталога.

3. Здесь выбирается поле в котором хранится главная картинка товара. Причем размер картинки должен быть не менее 400х400px. Если картинка будет меньшего размера, то будет автоматически добавлена белая подложка, и размер картинки будет приведен к минимальным требованиям.

4. Дополнительные картинки товара, они как и основная картинка будут выгружены в ВКонтакте.

5.  Если стоит галочка, то цены на товар будет указана с учетом имеющейся на него скидкой. Например не 2000 руб., а с учетом скидки, например 1750 руб.

6. Если количество товара будет больше 0 то товар будет доступен к покупке в ВКонтакте. иначе он будет загружен также, но будет пометка что товар недоступен к покупке.

7. В этом блоке отображается пример описания, как это будет выглядеть.

8. Это сам шаблон, на основе которого составляется описание товара. Описание конструкций шаблонов будет в самом низу этой страницы.

9. Это основные блоки, цена, перевод строки. При генерации описания, пустые области и лишние переводы на новую строку будут удалены, чтобы структурировать описание, добавлять новые строки, то используются для этого специальные блоки.

Эти блоки кликабельны, то есть при клике по блоку, в поле описания будет добавлена соответствующая конструкция. Эта конструкция будет заменена на соответствующее значение.

10. Это дополнительные блоки, которые помогут не ломая голову составить нужное описание товара в ВКонтакте. Например вывести в описании товара ВКонтакте значение какого-то свойства товара на сайте.

11. Это описание как составить конструкцию для описания вручную, если она отсутствует среди выведенных блоков.

Блок 4. Шаблоны товаров с торговыми предложениями

Блок шаблона товаров с торговыми предложениями

1. Если галочка не стоит, то каждое торговое предложение будет выгружаться как отдельный товар в ВКонтакте. Например Блузка размера S, Блузка размера М.

Если же галочка стоит, то будет создан один товар в ВКонтакте  и в описании к нему будет выведено описание торговых предложений, к примеру Блузка и размеры: S, M  их цены.  

2. Вариант описания объединенного товара , если стоит галочка - объединять торговые предложения в 1 товар.

3. Это блок который будет выведен в начале описания к товару в вконтакте.

4. Этот блок повторяется для каждого торгового предложения.  Пример будет внизу страницы.

5. Это блок который будет под описанием объединенного товара.

Остальное все как у простого товара.

Как составлять конструкции шаблона описания товаров.

1. В шаблоне будут автоматически удалены все переносы строк, повторяющиеся пробелы.

2. Конструкция вида - {PRODUCT_PROPERTY_SIZE} состоит из блоков:
PRODUCT_PROPERTY - это значит что в описании нужно использовать значение свойства товара (если используется товар с торговыми предложениями, то это означает что нужно использовать свойство товара, к которому привязано текущее торговое предложение)
SIZE - символьный код свойства, значение которого надо вывести

3. Конструкция [Размер: {PRODUCT_PROPERTY_SIZE}] - при генерации шаблона будет заменена на:
3.1 если значение свойства размер в данном случае установлено, то эта конструкция будет заменена на "Размер: XL" или  "Размер: 34" и тд.
3.2 Если значение не установлено,  то будет пустая строка - ""

4. Чтобы после блока как в пример (3)  [Размер: {PRODUCT_PROPERTY_SIZE}]был перевод строки на новую строку, то до закрывающей скобки должна стоять конструкция перевода строки [Размер: {PRODUCT_PROPERTY_SIZE}{BR}]

В этом случае если значение есть, то следующий текст будет начинаться с новой строки, а если значение не установлено, то в описание не будет пустых строк.

Это может пригодиться когда в каталоге у разных товаров есть разные свойства и в шаблон вы добавляете вывод 20 свойств, тогда у товаров будут красиво выведены только имеющиеся свойства, без пустых строк между ними.


5. Касательно товаров с торговыми предложениями, описание немного отличается, есть пролог, основное повторяющееся описание и пролог

Для того чтобы, например, ссылка на товар не отображалась 20 раз для 20 торговых предложений, а отображалась 1 раз, ее надо указать в прологе. В таком случае в повторяющемся блоке задаются только повторяемые конструкции для каждого торгового предложения.

Примеры ниже:
1 - пролог, 2 - повторяемое описание, 3 - эпилог

пример описания товара с торговыми предложениями

Приведет к такому результату

результат описания выгрузки

Как добавить UTM метки к ссылкам?

Для того чтобы понимать откуда пришел покупатель, можно для аналитики помечать ссылки на карточку товара UTM метками. Для этого можно в описании после блока {PRODUCT_DETAIL_PAGE_URL} добавить utm метки как в примере выше (описание торгового каталога.